Активация карты Совесть после ее получения

«Совесть» - это не совсем привычный банковский продукт. С нее нельзя снять наличные или оплатить покупку в интернете, также отсутствует возможность перевода денежных средств на другие карты. Единственное назначение «Совести» - помогать вам покупать то, что нужно именно в данный момент, а возвращать за покупку деньги частями. Правда, такая функция реализована лишь в магазинах партнерах, однако на сегодняшний день таковых уже достаточно много, и количество их увеличивается ежедневно.

 

 

Активация

На первый взгляд, стать обладателем Совести» достаточно просто. Нужно всего лишь оставить заявку на сайте, заполнив все необходимые пункты анкеты, а затем дождаться личной встречи с курьером, которая состоится, в зависимости от места вашего проживания, либо у вас дома, либо на заранее оговоренной территории.

Маленький нюанс: вы можете получить отказ на любом этапе оформления. Поэтому тот факт, что у вас уже назначена встреча с курьером, еще не означает, что вы сможете пользоваться картой.

Впрочем, уже даже полученная на руки карта – не более, чем просто кусочек пластика. Если «Совесть» не активирована, воспользоваться вы ею просто не сможете. При этом в активации «Совесть» вам может быть отказано уже на последнем этапе, когда банк получит на руки фото всех необходимых документов и примет решение о закрытии вам доступа.

Способы активации

Как активировать «Совесть» - это наиболее часто задаваемый вопрос в чатах поддержки банка и на форумах. Несмотря на то, что для держателей карты работает множество онлайн сервисов, активировать карту через интернет невозможно. Всех новых клиентов предупреждают, что до того момента, пока они не совершат активацию, использование кредитки невозможно.

Активация - это еще одно ее отличие от других банковских продуктов. Вам не нужно идти в отделение банка, искать банкомат или терминал – просто в тот момент, когда возникнет необходимость оплатить покупку, отправьте на номер 5125 сообщение, в котором будет указан номер карты.

Обратите внимание! Активация возможна только в том случае, если СМС придет с номера, указанного в заявке! Если ваш мобильный телефон рассчитан на две и более сим-карты, убедитесь, что отправляете СМС с нужного номера!

Через несколько секунд, если все было сделано правильно, вы получите ответное сообщение от банка, где будут содержаться 4 цифры – ваш ПИН-код. Введите его на кассе – и ваша карта активирована.

Всё по совести

Не приходит СМС с кодом активации, что делать

О том, что карта «Совесть» не активируется, можно услышать или прочитать достаточно часто. Этой теме посвящены многочисленные темы на форумах, где обиженные клиенты не устают жаловаться на несовершенство системы, не позволяющей им пользоваться кредитной картой Киви. Конечно, технические сбои нельзя исключить на сто процентов, однако в большинстве случаев причины того, что клиент не может активировать «Совесть» ru, гораздо проще:

  • Клиент отправляет запрос на активацию карты не с того телефона, который указывал в анкете на получение кредитки. Чаще всего это случается у тех держателей карты, которые пользуются услугами разных мобильных операторов с одного телефона. Указав в анкете один номер, они отправляют СМС с другого, вследствие чего банк не может идентифицировать клиента.
  • При отправке СМС с номером карты была допущена ошибка. Это весьма распространенная ошибка, ведь номер карты содержит 16 цифр, и ошибиться в одной из них достаточно просто.
  • Клиент пытается совершить покупку в магазине, не являющемся партнером. Выше уже говорилось о том, что расплатиться можно только в торговых сетях магазинов партнеров. Если же вы попытаетесь сделать это в любом другом магазине, вам придет уведомление об ошибке.
  • Клиенту отказано в открытии кредитного лимита. Активировать - это получить по ней одобренный банком кредитный лимит. Далеко не все заявки одобряются, причем нередко решение об отказе принимается уже после того, как карта передана клиенту в руки. В таком случае можете не искать информацию как активировать карту «Совесть» после получения – лучше всего обратиться в банк и узнать причину отказа.

 

 

Итак, если не активировать карту «Совесть», то пользоваться ею будет невозможно. Вы не только не сможете совершать покупки, но и зайти в личный кабинет. Карта «Совесть», активация которой прошла успешно, готова к работе со всеми онлайн и оффлайн сервисами, предусмотренными условиями договора.

Карта совесть

 

 

 

 

 

 

 

При отправке комментария на публикацию, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных — Политика о персональных данных

 Похожие статьи